• Главная
  • Товары и услуги
  • Продукция
  • Производство
  • Партнеры
  • Сервисная программа
  • Контакты
  • Публичная оферта

Обвес Шеви Нива

Главная страница » Справочная информация » Обвес Шеви Нива


Ознакомиться с ценами на рейлинги-багажники на Шевролет Ниву и сделать заказ можно в разделе цены на рейлинги


Внешний тюнинг Шеви Нива не сводится только к декоративной отделке внешнего вида с помощью тонировки, аэрографии, установке ксеноновых фар, неоновой подсветке днища, декоративного бампера и колесных дисков. Внешний тюниг это еще и улучшение эксплуатационных характеристик автомобиля путем установки соответствующего обвеса.

Различные варианты автомобильных обвесов принято разделять на несколько типов, в зависимости от основного требования, предъявляемого к обвесу. Различают декоративный обвес, аэродинамический обвес и силовой обвес. Конечно, изготовители и проектировщики обвесов стараются совместить в одном изделии сразу несколько функций. Однако одна из них всегда преобладает. Наибольше распространение получили аэродинамические обвесы, хотя и выполняющие декоративные функции но, в первую очередь, предназначенные для улучшения управляемость автомобиля на высоких скоростях (свыше 100км/ч). Аэродинамические обвесы монтируются на бамперы, пороги, багажник и крышу автомобиля.

Обвес переднего бампера позволяет улучшить силу прижимания передней части автомобиля к земле набегающим потоком воздуха. Обвес заднего бампера предотвращает завихрения воздуха за машиной и, как следствие, улучшает силу сцепления с дорогой задних колес автомобиля. Обвес порогов предотвращает боковые завихрения потока воздуха, так же отжимающие автомобиль от поверхности дороги.

Силовой обвес устанавливают на внедорожные автомобили для того, чтобы предохранить его от поврежде-ний при движении по бездорожью. Обвес обычно включает в себя мощные бамперы, пороги, приваренный к переднему бамперу кенгурин, и устройство защиты днища автомобиля. Основа силового обвеса это массивные и очень прочные задний и передний бамперы, как правило, штампованные из цельного листа металла.

Положительные и отрицательные стороны обвесов:
- расширители колесных арок, придадут автомобилю более спортивный вид и помогут защитить кузов вашего автомобиля от грязи при установке более широкой резины, относительным недостатком их использования является увеличение габаритов автомобиля, что не всегда удобно на городских улицах;
- накладки на пороги являются одним из основных элементов, определяющих “экстерьер” обвеса, и дополнительной защитой порогов от коррозии, негативной стороны у этих элементов нет, они меняют лишь внешний вид, портя впечатление лишь в случае корявой установки;
- накладки на ручки дверей дополняют целостность комплекта и предохраняют штатные ручки от попадания грязи, но не стоит забывать, что корявая установка испортит впечатление обо всем комплекте;
- накладки на рычаги стеклоочистителей (“жабо”) повышают эффективность очистки стекол на высоких скоростях за счет дополнительного аэродинамического прижима к стеклу, сплошной позитив, в машинах последних лет часто устанавливается штатно;
- передний нижний спойлер и заднее антикрыло перераспределяют подъемную силу по осям, способствуют более эффективному охлаждению тормозных дисков (что особенно важно для спортивных автомобилей) и, конечно, участвуют в создании внешнего облика, а так же способствуют застреваниям в сугробах, из-за низкой посадки, а при неправильной установке аварии с вашим участием.

Не менее важно определиться с материалом (подробнее о материалах используемых при изготовлении обвесов смотрите статью «Материаловедение») из которого будет изготовлен ваш обвес, ведь здесь нет однозначных лидеров, нет зависимости: чем дороже, тем лучше - все зависит только от того в каких условиях будет эксплуатироваться ваш автомобиль.

После того, как Вы решили для себя первые две проблемы, переходим к третьей. Установка аэродинамического обвеса не должна определяться только тем, что он хорошо выглядит. У подобных обвесов есть строго определенная функция – управление потоком воздуха, сквозь который пробивается ваш автомобиль, но управлять им необходимо с умом. Все проблемы связанные с аэродинамикой будут вынесены отдельной статьей, ввиду важности этого вопроса, здесь замечу лишь, что неграмотная установка, или непродуманный дизайн ведут к негативному результату в виде потери управления.

Последний вопрос, который встанет у вас на пути при выборе обвеса: дизайн. Тут уж как говорится «на вкус и цвет». Все что могу посоветовать, так это не отдаляться от общей стилистики автомобиля, в большинстве случаев эффектность придает не устрашающий обвес или гигантский спойлер (точнее эффект то они придают, но не тот что хотелось бы), а элемент который гармонично вписывается в общую концепцию автомобиля.

В этом цикле статей, я постараюсь максимально помочь вам в принятии решения: стоит ли устанавливать подобные элементы, а если вы уже уверены, то расскажу, какие сложности могут возникнуть на вашем пути. Все вопросы вы смело можете задавать в форуме, они обязательно найдут ответ специалистов.

 

  • Справочная информация (релинги, брызговики)
  • Цены на релинги и брызговики
© 2008 ПКФ «Лидер» — релинги на Chevrolet-Niva от производителя
Создание сайтов Самара, Саратов, Тольятти, PROMOFRONT, ссылки
  • Главная
  • Рейлинги
  • Документы
  • Контакты
  • О компании